

Аудит сайта
Проводим полную проверку сайта. Даем экспертную оценку, фиксируем все ошибки, предлагаем способы их устранения.
Об услуге
Аудит сайта — это комплексная проверка ресурса на соответствие современным требованиям поисковых систем и удобству для пользователей, которая позволяет получить полную картину эффективности онлайн-продвижения. Аудит выявляет технические ошибки и недочёты в поисковой оптимизации, анализирует качество и рентабельность рекламных кампаний, а также оценивает удобство и конверсионность сайта. В результате вы получаете детализированные рекомендации по улучшению всех ключевых аспектов цифрового маркетинга, что помогает повысить трафик, снизить стоимость привлечения клиентов и увеличить конверсию. Регулярный анализ помогает адаптироваться к изменяющимся алгоритмам поисковиков и поддерживать конкурентоспособность в интернете.
Стоимость аудита
SEO-аудит
Повысим видимость вашего сайта в поиске: детальный SEO-аудит с конкретными рекомендациями для роста трафика и позиций!
от 600 руб.
Зачем вам нужен аудит?

SEO-аудит — это комплексный анализ сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Он помогает выявить технические ошибки, проблемы с индексацией, слабые места в контенте и структуре сайта.
Аудит контекстной рекламы позволяет оценить эффективность рекламных кампаний в Google Ads, Яндекс.Директе и других платформах.
Юзабилити-аудит направлен на анализ удобства использования сайта или приложения. Он помогает понять, насколько легко пользователи находят нужную информацию и совершают целевые действия.
В итоге вы получаете не просто экспертную оценку, а четкую стратегию развития, которая поможет вашему сайту расти и привлекать больше клиентов.
Мы гарантируем успешный результат
Полный разбор текущего состояния проекта
Выявление проблем и точек роста
Предоставление объективных данных для принятия решений
Этапы работы
Сбор информации
Анализ ниши, конкурентов, текущих метрик сайта и рекламных кампаний.
Технический аудит
Проверка индексации, скорости загрузки, мета-тегов, структуры URL и других факторов, влияющих на ранжирование.
Анализ контента
Провека качества и релевантности текстов, ключевых слов, перелинковки и дублирующегося контента.
Аудит контекстной рекламы
Проверка эффективности рекламных кампаний: ключевых слов, объявлений, настроек таргетинга и бюджета.
Юзабилити-аудит
Исследование удобства навигации, логики пользовательских сценариев, адаптации под мобильные устройства.
Формирование отчета с рекомендациями
Подготовка детализированного документа с выводами и планом улучшений.
Консультация и разбор отчета
Обсуждение результатов аудита, ответы на вопросы и рекомендации по внедрению изменений.
Вопросы и ответы
Можно ли развивать сайт без аудита?
Нет, потому что, если не исправлять технические ошибки или исправлять их хаотично, сайт будет работать некорректно, не будет приносить трафик и конверсии.
Я заказывал аудит в другом агентстве. Чем ваш будет полезнее?
Чаще всего под аудитом отправляют клиентам выгрузки ошибок, которые были обнаружены с помощью разных платных и бесплатных сервисов. Многие клиенты не знают, что делать с этими отчетами. Очень много на рынке предложений бесплатного технического аудита, но это проверка, которую вы сами можете запустить на любом сайте и получить не очень полезный результат за 30 секунд.
Поэтому результат нашего аудита — это фактически понятное готовое ТЗ, которое можно сразу брать в работу. Мы подробно описываем все ошибки и варианты их исправления. Это исследование живого человека, а не просто выгрузка из сервисов. Вашим аудитом занимается конкретный специалист с большим опытом продвижения.
Зачем мне аудит, если я знаю основные ошибки своего сайта?
Мы предлагаем комплексное исследование сайта. Вы можете знать, что у него неудобная структура, плохие тексты, не юзер-френдли дизайн, битые ссылки и т.д., но можете не учесть другие важные параметры. Если не исправить все важные недочеты, польза от исправления отдельных ошибок может свестись к нулю.
К тому же, собственники бизнеса чаще понимают ошибки сайта с позиции своей и целевой аудитории. Это хорошо, но важно также знать все актуальные требования поисковых роботов.
Что мне делать с полученным аудитом?
Технический анализ сайта будет в формате: ошибка, способы ее исправления, комментарий нашего SEO-специалиста. Все строго по пунктам, с понятной структурой. Этот файл вы можете передать своему маркетологу или подрядчику и контролировать внесение правок по пунктам.
Или согласовать план по правкам с нами. Обсудим сроки и исправим все ошибки на вашем сайте. Зафиксируем результат и на цифрах покажем вам эффективность проделанной работы.
От чего зависит стоимость аудита?
Обычно от размера сайта и целей клиента.
Кейсы

SEO
Heaton - продвижение для сайта компании по производству и обслуживанию систем отпления
Продолжительность
6 месяцев
Начало работы
визиты 1429
Результаты
визиты 2047

SEO
Zoogid - продвижение для сайта по продаже товаров для животных
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 370
Результаты
визиты 9977

Контекстная реклама
БелСтальИмпорт - контекстная реклама для поставщика металлопроката в РБ
Продолжительность
с апреля 2018
Начало работы
визиты 444
Результаты
визиты 1561

Создание видео
California movers - создание видеоролика для транспортной компании
Продолжительность
1 неделя

SEO
Promyvka - продвижение для сайта компании по обслуживанию систем отопления
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 150
Результаты
визиты 1000

SEO
Lagomera - продвижение интернет-магазина плитки и керамогранита
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 5000
Результаты
визиты 9000

SEO
Buhuslugi - продвижение сайта по оказанию бухгалтерских услуг
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 1900
Результаты
визиты 4000

SEO
Tiz - продвижение интернет-магазина теплоизоляционных материалов
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 1500
Результаты
визиты 2250

SEO
ЭнергоТемп - продвижение для сайта компании по продаже электротехнической продукции и кабельной арматуры
Продолжительность
4 месяца
Начало работы
визиты 695
Результаты
визиты 1366

SEO
Российская Фанера - продвижение для сайта компании по продаже пиломатериалов
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 268
Результаты
визиты 1515
Вас может заинтересовать
Полезная информация

06.08.2021
Аудит юзабилити

09.09.2020
Почему нужно использовать белые методы SEO-продвижения?

03.08.2021
3 чек-листа для самостоятельного аудита сайта

15.02.2019
Как JavaScript влияет на SEO?

15.03.2019
Основные этапы SEO продвижения простыми словами

23.06.2021
Как создать структуру интернет-магазина?

22.06.2021
Как узнать на каком движке работает сайт?

03.06.2021
Берсерк Групп впервые принял участие в «Рейтинге Байнета»

01.06.2021
Обновление алгоритмов Google в 2021 году

21.05.2021
Находим и устраняем битые ссылки на сайте