МЕНЮ

Контекстная реклама в Яндекс

Показываем вашу рекламу тем, кто ищет именно вас!

Заказать

Об услуге

PPC в Яндексе является рекламной системой, на которой, как и на партнерских ресурсах, размещаются рекламные объявления. Они демонстрируются пользователям, которые уже ищут аналогичные товары или услуги в поиске или на сайтах-партнерах. Такая реклама нацелена на определенную ЦА, но при этом не раздражает остальных. Подобная реклама предлагает именно то, что интересно пользователям, а это увеличивает вероятность перехода по объявлениям и ссылкам на сайт с товарами или услугами.

Стоимость

Реклама в Яндекс

Запустим эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы привлечь целевых клиентов и увеличить продажи уже сейчас!

Стоимость

от 630 руб.

Преимущества рекламы в Яндексе

На поисковую систему Яндекс приходится более трети поискового трафика белорусского сегмента, это второй по популярности поисковик в Беларуси. Контекстная реклама Яндекс обладает рядом достоинств:

Яндекс привлекает миллионы пользователей, что позволяет охватить широкую целевую аудиторию.

Возможность настроить таргетинг по географии, интересам и демографии.

Яндекс предлагает различные виды рекламы, включая текстовые объявления, баннеры и видеорекламу.

Гибкие бюджеты и модели оплаты (CPC, CPM) помогают контролировать расходы.

Есть поддержка локальных бизнесов с точным таргетингом.

Яндекс предлагает дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рекламы.

Пакеты услуг по контекстной рекламе

PPC (ADS + Директ)
Настройка и запуск поисковой рекламной компании
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Поиск ключевых слов и формирование СЯ.
  • Создание и настройка рекламных кабинетов.
  • Настройка сервисов веб-аналитики.
  • Создание структуры рекламных кампаний.
  • Формирование рекламных объявлений, расширений.
  • Настройка стратегии и таргетинга.
  • Запуск и тестирование кампаний.
  • Анализ и оптимизация кампаний.
  • Подготовка отчетности.
PPC (ADS + Директ)
Настройка и запуск товарной рекламной компании
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Создание и настройка рекламных кабинетов.
  • Настройка сервисов веб-аналитики и Google Merchant Center.
  • Формирование и настройка фида.
  • Создание структуры рекламных кампаний.
  • Формирование рекламных объявлений, расширений.
  • Настройка стратегии и таргетинга.
  • Запуск и тестирование кампаний.
  • Анализ и оптимизация кампаний.
  • Подготовка отчетности.
PPC (ADS + Директ)
Настройка и запуск товарной и поисковой рекламной кампании
  • Анализ целевой аудитории и конкурентов.
  • Создание и настройка рекламных кабинетов.
  • Настройка сервисов веб-аналитики и Google Merchant Center.
  • Формирование и настройка фида.
  • Создание структуры рекламных кампаний.
  • Формирование рекламных объявлений, расширений.
  • Настройка стратегии и таргетинга.
  • Запуск и тестирование кампаний.
  • Анализ и оптимизация кампаний.
  • Подготовка отчетности.

Ключевые особенности Яндекс Директ

Локализация и таргетинг по регионам. Яндекс предоставляет очень точную настройку таргетинга по регионам, а также настройку географического таргетинга на более мелком уровне.

Язык интерфейса и особенности аудитории. Яндекс ориентирован в первую очередь на русскоязычную аудиторию, что влияет на настройку и вывод объявлений. Он учитывает как язык, так и особенности поведения русскоязычных пользователей.

Рекламные форматы. В Яндекс Директ используется несколько уникальных форматов рекламы, таких как «Рекламные объявления в поиске» и «Рекламные объявления на партнерских сайтах».

Метрики и отчетность. Яндекс Директ предлагает подробные отчеты с фокусом на русскоязычную аудиторию и локальные метрики.

Отдел контекстной рекламы

Михаил

Аккаунт-менеджер

Полина

Аккаунт-менеджер

Юлия

Специалист по контекстной рекламе

Обсудим проект?
Заполните форму - мы свяжемся с вами в ближайшее время