

Контекстная реклама в Яндекс
Показываем вашу рекламу тем, кто ищет именно вас!
Об услуге
PPC в Яндексе является рекламной системой, на которой, как и на партнерских ресурсах, размещаются рекламные объявления. Они демонстрируются пользователям, которые уже ищут аналогичные товары или услуги в поиске или на сайтах-партнерах. Такая реклама нацелена на определенную ЦА, но при этом не раздражает остальных. Подобная реклама предлагает именно то, что интересно пользователям, а это увеличивает вероятность перехода по объявлениям и ссылкам на сайт с товарами или услугами.
Стоимость
Реклама в Яндекс
Запустим эффективную рекламную кампанию в Яндекс Директ, чтобы привлечь целевых клиентов и увеличить продажи уже сейчас!
Стоимость
от 630 руб.
Преимущества рекламы в Яндексе
На поисковую систему Яндекс приходится более трети поискового трафика белорусского сегмента, это второй по популярности поисковик в Беларуси. Контекстная реклама Яндекс обладает рядом достоинств:
Яндекс привлекает миллионы пользователей, что позволяет охватить широкую целевую аудиторию.
Возможность настроить таргетинг по географии, интересам и демографии.
Яндекс предлагает различные виды рекламы, включая текстовые объявления, баннеры и видеорекламу.
Гибкие бюджеты и модели оплаты (CPC, CPM) помогают контролировать расходы.
Есть поддержка локальных бизнесов с точным таргетингом.
Яндекс предлагает дополнительные инструменты для анализа и оптимизации рекламы.
Пакеты услуг по контекстной рекламе
Ключевые особенности Яндекс Директ

Локализация и таргетинг по регионам. Яндекс предоставляет очень точную настройку таргетинга по регионам, а также настройку географического таргетинга на более мелком уровне.
Язык интерфейса и особенности аудитории. Яндекс ориентирован в первую очередь на русскоязычную аудиторию, что влияет на настройку и вывод объявлений. Он учитывает как язык, так и особенности поведения русскоязычных пользователей.
Рекламные форматы. В Яндекс Директ используется несколько уникальных форматов рекламы, таких как «Рекламные объявления в поиске» и «Рекламные объявления на партнерских сайтах».
Метрики и отчетность. Яндекс Директ предлагает подробные отчеты с фокусом на русскоязычную аудиторию и локальные метрики.
Отдел контекстной рекламы


Михаил
Аккаунт-менеджер
Смотреть сертификаты


Полина
Аккаунт-менеджер
Смотреть сертификаты


Юлия
Специалист по контекстной рекламе
Смотреть сертификаты