МЕНЮ

mirstali.by - контекстная реклама для поставщика металлопроката в РБ

Контекстная реклама

с апреля 2018

Начало работы

визиты 444

Результаты

визиты 1561

Сайт

mistrali.by

Заказчик

ООО «БелСтальИмпорт» работает на белорусском рынке металлопроката уже более 10 лет

Задачи

  • провести полный аудит контекстной рекламы

  • увеличить эффективность рекламы

  • увеличить продажи, не расширяя текущий бюджет клиента на рекламу

Регион

Наш клиент является поставщиком металлопроката в РБ и занимается продажей как Оптом так и в Розницу

Результаты работы

Начало работы

Посетители

444

Отказы

16, 9%

Глубина просмотра

1, 45

Время на сайте

1:38

Результат

Посетители

1561

Отказы

12, 7%

Глубина просмотра

1, 77

Время на сайте

2:00

Визиты

 

Переходы по рекламе -
Google Arwords

 

Переходы по рекламе -
Яндекс. Директ

Визиты

 

Переходы по рекламе -
Google Arwords

 

Переходы по рекламе -
Яндекс. Директ

Рекламная система

Итого и средние

Яндекс: Директ

Яндекс: Не определенно

Google Adwords

Визиты

569 +3.48 x 1980

470 +1.78 x 838

71 -1.20 x 59

569 +37.82 x 1059

Посетители

444 +3.52 x 1561

412 +1.58 x 653

36 = 36

6 +146.17 x 877

Отказы

13% -1.03 x 12,7%

13% -1.11 x 11,7%

16,9% -1,11x 15,3%

3,57% +3,73 x 13,3%

Глубина просмотра

1,74 +1.02 x 1,77

1,79 -1.11 x 1,61

1,45 -1.03x 1,49

1,69 +1.15 x 1,92

Время на сайте

1:38 +1.22 x 2:00

1:38 +1.14 x 1:52

1:42 +1.42 x 2:31

1:26 +1.46 x 2:05

Проведенные работы

  • Расширен список ключевых фраз более чем в 2 раза
  • Настроена реклама в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ) и в Google AdWords (Поиск)
  • Учтены и устранены все ошибки прошлого подрядчика

Рекламные кампании в РСЯ мы подключили в мае месяце и сейчас результат вырос ещё, на 25 мая мы уже получили 3053 посетителя по контекстной рекламе.


В ближайшее время наша основная задача получить ещё больший результат с текущими вложениями в рекламу. Поэтому мы занялись полноценной веб-аналитикой проекта:

  • проанализировали посещаемость по дням недели и времени суток

  • проанализировали целевую аудиторию (пол, возраст, регион, тип устройства)

  • проанализировали эффективность поисковых запросов

  • проанализировали эффективность рекламных кампаний, объявлений

  • проанализировали данные о конверсиях

  • и другое

Проделанная аналитика данных и полученные выводы, позволили нам внести изменения в настройки рекламных кампаний (временной таргетинг, корректировка ставок по полу/возрасту/мобильным устройствам), отфильтровать неэффективные ключевые фразы, увеличить кликабельность рекламных объявлений, скорректировать ставки.


Всё это привело к тому, что мы практически полностью убрали нецелевой трафик, значительно увеличили конверсию сайта и продажи нашего клиента.