Заказчик
ООО «БелСтальИмпорт» работает на белорусском рынке металлопроката уже более 10 лет
Задачи
-
провести полный аудит контекстной рекламы
-
увеличить эффективность рекламы
-
увеличить продажи, не расширяя текущий бюджет клиента на рекламу
Регион
Наш клиент является поставщиком металлопроката в РБ и занимается продажей как Оптом так и в Розницу
Результаты работы
Проведенные работы
- Расширен список ключевых фраз более чем в 2 раза
- Настроена реклама в Яндекс Директ (Поиск и РСЯ) и в Google AdWords (Поиск)
- Учтены и устранены все ошибки прошлого подрядчика
Рекламные кампании в РСЯ мы подключили в мае месяце и сейчас результат вырос ещё, на 25 мая мы уже получили 3053 посетителя по контекстной рекламе.
В ближайшее время наша основная задача получить ещё больший результат с текущими вложениями в рекламу. Поэтому мы занялись полноценной веб-аналитикой проекта:
-
проанализировали посещаемость по дням недели и времени суток
-
проанализировали целевую аудиторию (пол, возраст, регион, тип устройства)
-
проанализировали эффективность поисковых запросов
-
проанализировали эффективность рекламных кампаний, объявлений
-
проанализировали данные о конверсиях
-
и другое
Проделанная аналитика данных и полученные выводы, позволили нам внести изменения в настройки рекламных кампаний (временной таргетинг, корректировка ставок по полу/возрасту/мобильным устройствам), отфильтровать неэффективные ключевые фразы, увеличить кликабельность рекламных объявлений, скорректировать ставки.
Всё это привело к тому, что мы практически полностью убрали нецелевой трафик, значительно увеличили конверсию сайта и продажи нашего клиента.