

Контекстная реклама
Запустите контекстную рекламу, которая привлекает клиентов и увеличивает продажи уже сегодня!
Что такое PPC?
Контекстная реклама является эффективным способом быстрого привлечения целевой аудитории на интернет-ресурс. Такой вид интернет-рекламы подходит для многих отраслей бизнеса: с ее помощью поставщики могут выводить на рынок новые продукты, расширять базу клиентов, увеличивать спрос или информировать покупателей об акциях и спецпредложениях. Заказать контекстную рекламу в Минске с разработкой эффективной стратегии, позволяющей достичь быстрых и заметных результатов, можно в нашем агентстве интернет-маркетинга Berserk Group.
Услуги контекстной рекламы
Настройка и ведение контекстной рекламы
Агентство Berserk Group подберет оптимальный вариант настройки и ведения рекламы для каждого бизнеса исходя из его особенностей, выбрав наиболее успешную стратегию раскрутки. Прежде чем начать работу, с каждым клиентом обсуждаются цели и задачи контекстной рекламы. Настраивая контекстную рекламу, мы:
Пишем заголовки и тексты объявлений на основании списка утвержденных поисковых запросов.
Анализируем и исключаем минус-слова, то есть нерелевантные запросы.
Подготавливаем быстрые ссылки, уточнения и прочее, то есть расширяем объявления.
Настраиваем параметры, а именно время для показа рекламы, регион, стратегию ее демонстрации, корректируем ставки и так далее.
Ищем изображения, которые будут использоваться на баннерной рекламе, или же они могут быть созданы дизайнером.
Загружаем запросы, тексты самих объявлений, текстовый и графический контент.
Занимаемся аналитикой, то есть настраиваем связь между аналитическими системами и аккаунтами с рекламой, настраиваем цели, чтобы отслеживать конверсии.
Отслеживаем нерелевантные запросы и удаляем их.
Корректируем ставки.
Исправляем тексты объявлений, если требуется.
Добавляем новые инструменты рекламы или другие ее виды в пределах контекста.
Анализируем статистические данные.
Пакеты услуг по контекстной рекламе
Кейсы

SEO
Heaton - продвижение для сайта компании по производству и обслуживанию систем отпления
Продолжительность
6 месяцев
Начало работы
визиты 1429
Результаты
визиты 2047

SEO
Zoogid - продвижение для сайта по продаже товаров для животных
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 370
Результаты
визиты 9977

Разработка сайта
ИнаТриол - создание сайта для школы иностранных языков в Минске
Начало работы
11.12.2017
Результаты
11.01.2018
Длительность создания
1 месяц

Контекстная реклама
БелСтальИмпорт - контекстная реклама для поставщика металлопроката в РБ
Продолжительность
с апреля 2018
Начало работы
визиты 444
Результаты
визиты 1561

Создание видео
California movers - создание видеоролика для транспортной компании
Продолжительность
1 неделя

SEO
Promyvka - продвижение для сайта компании по обслуживанию систем отопления
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 150
Результаты
визиты 1000

SEO
Lagomera - продвижение интернет-магазина плитки и керамогранита
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 5000
Результаты
визиты 9000

SEO
Buhuslugi - продвижение сайта по оказанию бухгалтерских услуг
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 1900
Результаты
визиты 4000

SEO
Tiz - продвижение интернет-магазина теплоизоляционных материалов
Продолжительность
12 месяцев
Начало работы
визиты 1500
Результаты
визиты 2250

SEO
ЭнергоТемп - продвижение для сайта компании по продаже электротехнической продукции и кабельной арматуры
Продолжительность
4 месяца
Начало работы
визиты 695
Результаты
визиты 1366
Преимущества контекстной рекламы

- Эффект от нее заметен практически сразу, нет необходимости в ожидании момента, когда размещенную на сайте информацию увидит максимальное количество потенциальных клиентов, ведь когда пользователь видит рекламу, отвечающую его интересам, он кликает на это объявление.
- Возможность показа контекстной информации только тем пользователям, которые в ней заинтересованы, для чего подбираются ключевые запросы.
- Оплата за результат, то есть факт посещения интернет-страниц пользователями.
- Подробная статистика посещений, количества целевых запросов и так далее.
Мы подберем оптимальные инструменты для настройки вашей контекстной рекламы, чтобы увеличить охват ЦА и конверсию пользователей.
Мы гарантируем успешный результат
Соблюдение бюджета и контроля затрат
Гарантированный рост трафика на ваш сайт
Повышение конверсий с рекламных кампаний
Отзывы клиентов
Этапы работы
Сбор семантического ядра
Проводим сбор ключевых запросов и их распределение по группам.
Написание текстов
Составляем тексты для рекламных объявлений.
Анализ рекламных кабинетов
Создаем новые рекламные кабинеты. Если они есть - проводим анализ и корректировки в настройках.
Настройка сервисов аналитики
Проводим настройку Яндекс Метрики, Google Analytics, Google Tag Manager.
Настройка целей
Создаем и настраиваем цели для сервисов аналитики и статистики.
Загрузка РК
Загружаем рекламные кампании в кабинеты и производим запуск.
*Этапы работ могут отличаться от типов рекламных кампаний сайта, в зависимости от целей бизнеса и типа пакета.
Отдел контекстной рекламы


Юлия
Специалист по контекстной рекламе
Смотреть сертификаты


Михаил
Аккаунт-менеджер
Смотреть сертификаты


Полина
Аккаунт-менеджер
Смотреть сертификаты
Вопросы и ответы
Какие бывают виды контекстной рекламы?
Основные виды:
- Поисковая реклама — объявления показываются в результатах поиска по ключевым словам.
- Рекламные сети (баннерная реклама) — показываются на сайтах-партнёрах рекламной платформы.
- Товарная реклама — объявления с товарами, содержащие изображения, цену и описание.
- Видеообъявления — реклама в видеороликах на YouTube и других видеоплатформах.
Чем контекстная реклама отличается от таргетированной?
Контекстная реклама показывается пользователям на основе их поисковых запросов и поведения в интернете, тогда как таргетированная реклама ориентируется на демографические данные, интересы, поведение в соцсетях и другие параметры.
Какой бюджет нужен для запуска контекстной рекламы?
Бюджет зависит от ниши, конкуренции и целей кампании. Можно начинать с небольших сумм и увеличивать бюджет при получении положительных результатов.
Как избежать «слива» бюджета на неэффективную рекламу?
- Настроить минус-слова для исключения нерелевантных показов.
- Использовать точное соответствие ключевых слов.
- Оптимизировать целевые страницы для повышения конверсии.
- Тестировать разные объявления и аудитории.
- Регулярно анализировать статистику и корректировать стратегию.
Можно ли запустить контекстную рекламу самостоятельно или лучше нанять специалиста?
Можно запустить самостоятельно, если есть базовые знания о настройке рекламных кампаний. Однако для сложных проектов, высокой конкуренции или масштабирования лучше обратиться к специалисту, чтобы избежать ошибок и повысить эффективность рекламы.