SEO-продвижение сайта производителя и поставщика ликероводочной продукции
SEO
Сайт-визитка
О заказчике
Ликёро-водочный завод «Белалко» специализируется на выпуске ректификованного этилового спирта из пищевого сырья, зерновых дистиллятов, водок, ликёров и других изделий.
Цели и задачи
Увеличение органического трафика и устранение технических ошибок на сайте
Результаты
Рост органического трафика +112%. Рост видимости +58%
Проведенные работы по сайту производителя ликероводочной продукции
Несмотря на то, что сайт уже имел хорошие позиции по ряду запросов и ранее велись работы по SEO, поступил запрос на более углубленную техническую доработку сайта, а также расширение охвата и улучшения уже существующих страниц.
На старте работы была настроена регулярная проверка и мониторинг технического состояния, возникающие ошибки сразу же устранялись в моменте.
Следующим этапом стала работа с языковыми версиями. Сайт изначально имел функционал нескольких языков, но работал он некорректно. Мы реализовали перевод приоритетных страниц на дополнительные языки, что позволило не только расширить охват аудитории, но и усилить позиции в поисковых системах.
Дополнительно была проведена дооптимизация уже существующих страниц. Контент был переработан с учётом семантического ядра: добавлены ключевые фразы, улучшена структура заголовков, уточнены описания товаров и категорий, улучшена перелинковка, а также проработаны сниппеты для повышения CTR в поисковой выдаче.
Результатом 12-месячного продвижения стал стабильный рост органического трафика на 112% и увеличение общей видимости сайта в поиске на 58%. За счёт точечных доработок и масштабирования языковых версий, удалось значительно увеличить органический трафик и обеспечить устойчивое присутствие сайта на рынке.
Результаты в динамике органического трафика
Визиты из поисковых систем

Результаты по позициям в поисковых системах
Google desktop

Google mobile

Даже при уже хороших позициях в поисковой выдаче потенциал для роста сохраняется, если углубиться в техническую сторону и работать с качеством существующего контента. В данном случае за счёт устранения скрытых технических ошибок, корректировки в мультиязычности и дооптимизации уже продвигаемых страниц удалось не просто сохранить текущие позиции, но значительно увеличить органический трафик и общую видимость сайта.