Стоимость SEO продвижения сайта
БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Стоимость от 120 руб.
- Сбор ключевых фраз
- Написание ТЗ на тексты
- Написание уникальных текстов
- Оптимизация мета-тегов title, description
- Оптимизация заголовков H1-Hn
БАЗОВЫЙ
Стоимость 1090 руб.
- Работа SEO-специалиста
- Написание уникальных текстов
- Написание отзывов
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Стоимость 1290 руб.
- Базовый +
- Доработки сайта
- Наполнение сайта контентом
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Стоимость 1790 руб.
- Профессиональный +
- Доработки сайта х2
- Наполнение сайта контентом х2
- Юзабилити-аудит сайта
- Закупка ссылочной массы
*Работаем по 100% предоплате.
Кому, когда и зачем нужно продвижение сайта в Яндексе?
Google и Yandex различаются аудиторией и методами ранжирования. Пользователи русскоязычного поисковика – чаще всего люди среднего и старшего возраста, с достатком, ориентированные на серьезные заказы. В конце 2019 поисковой системой Яндекс пользовалось более 40 миллионов пользователей ежедневно.
- Кому? Любому бизнесу, заинтересованному в продажах по СНГ, особенно в Беларуси и России.
- Когда? Если создаете новый сайт или давно не занимались оптимизацией сайта для Яндекса.
- Зачем? Платежеспособная аудитория поисковика четко понимает, что ей нужно. Она не тратит много времени на лишние поиски. Сайты, которые находятся на первой странице, сразу получают заявки и теплые лиды.
Учитывая высокие требования Яндекса к сайтам, на первую страницу попадают только качественные web-ресурсы.
Отличия и нюансы продвижения сайтов в ТОП Яндекса
Поисковики по-разному определяют, какие страницы нужно поднять в выдаче. Например, при продвижении сайта Яндекс учитывает поведенческие факторы. Поисковая система трепетно относится к своему пользователю, создание удобного для пользователя сайта входят в список обязательных.
Другие отличия:
- региональное ранжирование. Google в основном учитывает только страны;
- количество факторов ранжирования. В отличие от Google, Yandex ввел в 3 – 4 раза больше алгоритмов;
- разный подход к блокировке СПАМа.
Для SEO-продвижения сайта в Яндексе и отслеживания статистики специалисты используют разные инструменты, разработанные системами под их требования. Например, оценить работоспособность и посещаемость сайта помогает «Яндекс.Метрика». Специалист устанавливает счетчик таким образом, чтобы данные по трафику собирались с каждой страницы. Полученная информация помогает понять, насколько удобен сайт, какой контент интересен пользователю, какие страницы он посещает чаще.
Преимущества продвижения сайта в Яндексе
Строгие требования поисковика вынуждают постоянно повышать качество сайта. Аудит, кропотливая работа над внутренней и внешней оптимизацией, обновление контента улучшают ресурс, что приводит к росту его позиций в других системах.
Заметные преимущества:
- высокая эффективность, относительно быстрый результат раскрутки даже для молодого сайта по средне- и низкочастотным запросам;
- доступная стоимость, оптимальный расход бюджета при подключении дополнительных инструментов рекламы;
- доверие целевой аудитории.
Сроки продвижения сайта в Яндексе зависят от технических особенностей, возраста и размера площадки, количества ключевых запросов, конкуренции в регионе. По мере анализа сайта роботом, который посещает страницы каждые 1 – 21 день, его позиции растут. В среднем, веб-ресурс начинает попадать в ТОП уже к концу первого месяца работ, но ощутимый для бизнеса результат достигается через 3,5 – 4 месяца.
Готовы к взлету? Как работает команда Berserk Group
Раскрутка и оптимизация сайтов в Яндекс – усердная работа команды разработчиков, специалистов по SEO, копирайтеров, контент-менеджеров. Мы учитываем постоянно обновляющиеся условия ранжирования сайтов, внедряем новые подходы и технологии, расширяем набор рабочих инструментов и ориентируемся на максимальные показатели:
- только надежные инструменты для повышения конверсии;
- прозрачные отчеты с ответами на все важные для бизнеса вопросы;
- техническая поддержка и профессиональная консультация.
Для каждого клиента разрабатываем оптимальную стратегию SEO для Яндекса. Персонализированный подход гарантирует отличные результаты: рост посещаемости, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.