Продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин – особый вид сайтов, который не только предоставляет информацию о компании и о товарах, но также через него осуществляются непосредственно продажи. Для того чтобы такой сайт занимал высокие позиции в поисковых выдачах, необходима его грамотная раскрутка и оптимизация. Рекламное агентство Berserk Group выполняет эффективное SEO продвижение интернет-магазина с использованием работающих приемов и маркетинговых инструментов.

Стоимость SEO продвижения сайта

БАЗОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Стоимость 60 руб. за 1 стр.

  • Сбор ключевых фраз
  • Написание ТЗ на тексты
  • Написание уникальных текстов
  • Оптимизация мета-тегов title, description
  • Оптимизация заголовков H1-Hn

БАЗОВЫЙ

Стоимость 680 руб.

  • Работа SEO-специалиста
  • Написание уникальных текстов
  • Написание отзывов

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Стоимость 1040 руб.

  • Базовый +
  • Доработки сайта
  • Наполнение сайта контентом

РАСШИРЕННЫЙ

Стоимость 1620 руб.

  • Профессиональный +
  • Доработки сайта х2
  • Наполнение сайта контентом х2
  • Юзабилити аудит сайта
  • Закупка ссылочной массы

*Работаем по 100% предоплате.

Особенности в продвижении интернет-магазинов

Продвижение порталов и интернет-магазинов имеет определенные нюансы и отличия от раскрутки сайтов другой направленности. Они заключаются в следующем:

  • Необходимо подобрать максимально расширенное семантическое ядро с постоянным отслеживанием конверсий на всех этапах с построением структуры продаж. Именно по этой причине семантическое ядро интернет-магазина в течение всего периода продвижения корректируется и дополняется. Так как конкуренция среди интернет-магазинов находится на высоком уровне, то такие изменения должны вноситься регулярно.
  • Выбор общих, но не менее целевых запросов для главной страницы, так как высокочастотные запросы по определенной отрасли, как правило, имеют высокую конкуренцию. И в первые месяцы раскрутки магазина лучше сработают среднечастотные запросы, то есть разбавленные высокочастотные.
  • Запросы для основных разделов интернет-магазина подбираются общие, но с привязкой к специфике каждого из них. Внутренняя оптимизация сайта подразумевает проработку всех имеющихся разделов, после чего отбираются наиболее приоритетные, коммерчески интересные, и упор на поисковое продвижение делается на них. При этом количество приоритетных разделов для раскрутки может расти, их число определяется бюджетом.
  • Для продвижения подразделов интернет-магазина используются более узконаправленные ключевики, которые, например, содержат название производителя.
  • Оформление и заполнение карточек товаров, более половины конечных покупателей и стабильного трафика приходятся на эту часть интернет-магазина. Фразы, через которые пользователи попадают на страницы с карточками товаров, наиболее конкретно заданные поисковые слова. Пользователь, который задает конкретный запрос, уже определился с желаемым товаров и находится в поиске продавца с оптимальными условиями продажи. Такой трафик является наиболее ценным для владельца интернет-магазина, а потому работа по оптимизации страниц с карточками и перелинковкой внутри раздела товара крайне важна.
  • Для упрощения навигации и чтобы дополнительно структурировать информацию на сайте, используются теги и фильтры. Теги представляют собой текстовые метки, которые объединяют связанные общей тематикой товары. Пользователю достаточно кликнуть по тегу, чтобы увидеть все предлагаемые в одной тематике товары, что значительно упрощает процесс поиска и выбора.
  • Для продвижения магазина так же необходимо наполнение сайта новостями и дополнительной информацией, которые позволяют регулярно обновлять ресурс, делать его интересным для посетителей, информировать их о нововведениях, акциях и прочем, а также привлекать дополнительный трафик на основании информационных запросов.

Помимо прочего, необходимо заняться технической оптимизацией интернет-магазина, отыскав все имеющиеся недочеты, ошибки 404 и так далее, которые могут приводить к негативным последствиям. С одной стороны, это могут быть санкции поисковых систем, а с другой – невозможность пользователям найти запрашиваемую страницу или выполнить определенные действия на сайте. Занимаясь оптимизацией интернет-магазина, сотрудники рекламного агентства Berserk Group выполняют все проверки и доработки, чтобы ресурс работал корректно и магазин индексировался в поисковых системах, занимая высокие позиции рейтинга.

Что входит в SEO интернет-магазина

Чтобы сайт работал корректно, привлекал целевой трафик и продажи осуществлялись регулярно, продвижение интернет-магазина должно происходить с учетом всех особенностей процесса применительно ресурса такого формата.

Занимаясь его раскруткой, мы выполняем:

  • Оптимизацию товарного ряда, приоритетными страницами для продвижения в этом случае являются страницы с товаром, на которых оптимизируются описания товара с использованием продающих элементов и характеристик позиций, изображения с использованием атрибута alt, через который по поисковым запросам можно найти товар по его картинке. А также и сами названия страниц.
  • Оптимизацию всего сайта целиком с улучшением юзабилити, то есть работаем над удобной структурой, простотой каталога, доступностью товаров, удобством формы заказа, обратной связи и прочими элементами навигации.
  • Внешнюю оптимизацию с добавлением товарных позиций в Яндекс.Маркет, работой со ссылками, страницами в соцсетях и так далее.

Мы выполняем все необходимые работы для продвижения интернет-магазина, чтобы он постоянно занимал высокие позиции поисковой выдачи, был удобен покупателям и приносил прибыль владельцам.

Портфолио

Продвижение сайта heaton.by

Длительность продвижения: 6 месяцев

Начало работы:

Визиты 1429

Отказы 11,8%

Глубина просмотра 2,33

Время на сайте 2:32

Результат:

Визиты 2047

Отказы 15,3%

Глубина просмотра 2,33

Время на сайте 2:39