Контекстная реклама в Google AdWords

Реклама Google Adwords – система размещения контекстных объявлений в поисковике Гугл и на ресурсах, входящих в партнерскую сеть. Поисковая система Гугл занимает первое место в Беларуси среди поисковиков, которые пользователи выбирают для поиска нужной информации, товаров и услуг. Грамотная настройка рекламы в google adwords, которую профессионально выполняют специалисты рекламного агентства Berserk Group, позволит привлечь максимальное количество ЦА и потенциальных клиентов, обеспечит рост трафика и узнаваемость вашего бренда.

Стоимость контекстной рекламы

БАЗОВЫЙ

Стоимость 520 руб.

  • До 200 ключевых фраз
  • Установка Яндекс.Метрики
  • Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Только поисковые компании

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Стоимость 720 руб.

  • До 500 ключевых фраз
  • Установка Яндекс.Метрики и Google.Analytics
  • Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Поиск, РСЯ, КМС

РАСШИРЕННЫЙ

Стоимость 960 руб.

  • Свыше 500 ключевых фраз
  • Установка Яндекс.Метрики и Google.Analytics
  • Яндекс.Директ и Google.AdWords
  • Поиск, РСЯ, КМС
  • Отрисовка интерактивных баннеров
  • Ретаргетинг, ремаркетинг

*Работаем по 100% предоплате.

Что такое Google AdWords

Под контекстной рекламой понимают объявления, которые демонстрируются пользователю на основании поисковых запросов, которые рекламодатель добавил в настройки для их показа. То есть, показ контекстной рекламы в Гугл осуществляется именно тогда, когда пользователь сам проявил интерес к какому-либо товару или услуге, такая реклама не кажется ему навязчивой, а, напротив, отвечает интересам и облегчает дальнейший поиск. Google Adwords - аналог контекстной рекламы Яндекса с продвинутым интерфейсом и множеством инструментов определения эффективности. Система дает возможность продвинуть сайт не только в русскоязычном интернете, но также для англоязычных пользователей. Реклама демонстрируется как в самом поисковике Гугл, так и на сайтах-партнерах, в том числе, на часто посещаемом многими пользователями Youtube.

Достоинства Google AdWords

Зная и используя все возможности и инструменты Гугл Адвордс, можно добиться максимальной эффективности рекламной кампании в этой системе. Ведь контекстная реклама Google дает ряд существенных преимуществ:

  • точные настройки геотаргетинга;
  • возможность выбора площадки для показа рекламы, при этом на некоторых их них можно выбирать определенные страницы и места для демонстрации объявлений;
  • по одному запросу могут быть показаны сразу несколько рекламных инфоблоков;
  • максимально точные настройки временного таргентинга;
  • возможность определения дневного бюджета, а также его корректировки исходя из полученных результатов рекламной кампании;
  • простота отслеживания эффективности рекламы в Гугл Адвордс, а именно количества кликов, просмотров, конверсии.

Благодаря точной настройке геотаргетинга на нужные местоположения, реклама может демонстрироваться только в определенных странах, регионе, городе. Например, она может быть показана только в том городе, где расположена фирма. За счет языкового таргетинга, рекламные объявления Google Adwords будут отображены на сайтах Гугла и сторонних площадках на нужном заказчику языке.

Особенности Google AdWords

Отличительной чертой и преимуществом рекламной системы Гугл Адвордс являются широкие настройки. У поисковика имеется ряд специальных сервисов, которые позволяют установить активность и действия пользователей на ресурсе, что дает возможность проводить эффективный анализ сайта и устранять недочеты юзабилити. Кроме того, стоимость проведения рекламной кампании в Google AdWords доступнее, чем в Директе, что связано с меньшей конкуренцией. Также среди особенностей – возможности точного таргетирования, в том числе на аудиторию пользователей мобильных устройств. Например, телефоны и планшеты на Андроиде по умолчанию имеют поиск Google.

Стоимость контекстной рекламы Google AdWords

Гугл включает множество различных настроек и стратегий ведения рекламной кампании, а потому грамотная настройка Гугл Адвордс под силу опытным и профессиональным специалистам, знающимвсе нюансы и тонкости системы. Оплата за контекстную рекламу в Google AdWords осуществляется за клик, то есть конкретно за переход с рекламного объявления на сайт. Общая стоимость индивидуальна для каждого заказчика и зависит от уровня конкуренции в сфере деятельности компании заказчика, размещения (географии показа, временных рамок), ключей. Рассчитать цену за контекстную рекламу в Гугле с учетом требований заказчика помогут менеджеры рекламного агентства Berserk Group.

Портфолио

Контекстная реклама для mirstali.by

Начало сотрудничества: апрель 2018

Начало работы:

Посетители 444

Отказы 16,9%

Глубина просмотра 1,45

Время на сайте 1:38

Результат:

Посетители 1561

Отказы 12,7%

Глубина просмотра 1,77

Время на сайте 2:00