Стоимость контекстной рекламы
БАЗОВЫЙ
Стоимость от 590 руб.
- До 200 ключевых фраз
- Установка Яндекс.Метрики
- Яндекс.Директ и Google Ads
- Только поисковые компании
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Стоимость от 790 руб.
- До 500 ключевых фраз
- Установка Яндекс.Метрики и Google.Analytics
- Яндекс.Директ и Google Ads
- Поиск, РСЯ, КМС
МАКСИМАЛЬНЫЙ
Стоимость от 1290 руб.
- Свыше 500 ключевых фраз
- Установка Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Яндекс.Директ и Google Ads
- Поиск, РСЯ, КМС
- Отрисовка интерактивных баннеров
- Ретаргетинг, ремаркетинг
*Работаем по 100% предоплате.
Что такое Google Ads
Под контекстной рекламой понимают объявления, которые демонстрируются пользователю на основании поисковых запросов, которые рекламодатель добавил в настройки для их показа. То есть показ контекстной рекламы в Google осуществляется именно тогда, когда пользователь сам проявил интерес к какому-либо товару или услуге, такая реклама не кажется ему навязчивой, а, напротив, отвечает интересам и облегчает дальнейший поиск. Google Ads – аналог контекстной рекламы Яндекса с продвинутым интерфейсом и множеством инструментов определения эффективности. Система дает возможность продвинуть сайт не только в русскоязычном интернете, но также для англоязычных пользователей. Реклама демонстрируется как в самом поисковике Google, так и на сайтах-партнерах, в том числе, на часто посещаемом многими пользователями Youtube.
Достоинства Google Ads
Зная и используя все возможности и инструменты Google Ads, можно добиться максимальной эффективности рекламной кампании в этой системе. Ведь контекстная реклама Google дает ряд существенных преимуществ:
- точные настройки геотаргетинга;
- возможность выбора площадки для показа рекламы, при этом на некоторых из них можно выбирать определенные страницы и места для демонстрации объявлений;
- по одному запросу могут быть показаны сразу несколько рекламных инфоблоков;
- максимально точные настройки временного таргентинга;
- возможность определения дневного бюджета, а также его корректировки, исходя из полученных результатов рекламной кампании;
- простота отслеживания эффективности рекламы в Google Ads, а именно количества кликов, просмотров, конверсии.
Благодаря точной настройке геотаргетинга на нужные местоположения, реклама может демонстрироваться только в определенных странах, регионе, городе. Например, она может быть показана только в том городе, где расположена фирма. За счет языкового таргетинга рекламные объявления Google Ads будут отображены на сайтах Google и сторонних площадках на нужном заказчику языке.
Особенности Google Ads
Отличительной чертой и преимуществом рекламной системы Google Ads являются широкие настройки. У поисковика имеется ряд специальных сервисов, которые позволяют установить активность и действия пользователей на ресурсе, что дает возможность проводить эффективный анализ сайта и устранять недочеты юзабилити. Кроме того, стоимость проведения рекламной кампании в Google Ads доступнее, чем в в «Яндекс.Директ», что связано с меньшей конкуренцией. Также среди особенностей – возможности точного таргетирования, которое распространяется и на аудиторию пользователей мобильных устройств. Например, телефоны и планшеты на Android по умолчанию имеют поиск Google.
Стоимость контекстной рекламы Google Ads
Google включает множество различных настроек и стратегий ведения рекламной кампании, а потому грамотная настройка Google Ads под силу опытным и профессиональным специалистам, знающим все нюансы и тонкости системы. Оплата за контекстную рекламу в Google Ads осуществляется за клик, то есть конкретно за переход с рекламного объявления на сайт. Общая стоимость индивидуальна для каждого заказчика и зависит от уровня конкуренции в сфере деятельности компании, размещения (географии показа, временных рамок), ключей. Рассчитать цену за контекстную рекламу с учетом требований заказчика помогут менеджеры агентства Berserk Group.