Почему нужно использовать белые методы SEO-продвижения?

Черное SEO – это термин, под которым скрывается продвижение сайтов в органической выдаче с применением методов обмана поисковых систем. То есть оптимизатор не подстраивает сайт под требования поисковиков, а пытается их обойти и переломить. В этой статье, мы подробно расскажем, что такое черное СЕО-продвижение, какими методами пользуются черные оптимизаторы и почему от них нужно отказаться. 

Методы черной оптимизации

Черная оптимизация может работать сразу в двух направлениях: 

  1. Развитие собственного сайта обманными путями.
  2. Уничижение сайтов-конкурентов, такими же способами. 

Рассмотрим каждое направление и посмотрим, как это все работает изнутри.

Сначала о развитии своего сайта

Есть 5 основных техник черного SEO-продвижения, позволяющих получить результаты в продвижении (каких результатов расскажем чуть ниже):

Скрытый текст.

Этот метод называют не черным, его именуют серым SEO-продвижением, но название сути не меняет. Оптимизатор, применяя скрытый текст, размещает его в фоне или под картинкой, или делает одноцветным с подложкой сайта, или делает шрифт настолько мелким, что человеческий глаз просто не может его воспринимать – в общем, текст прячется от глаз пользователя, но остается видимым для поисковика.

Клоакинг.

Еще один черный метод сосредоточенный на контенте. Оптимизатор создает две версии текстов: один для пользователя, другой – для поисковых систем. Тот что виден пользователю – красивый и полезный, а «машинный» текст – это набор фраз перенасыщенные ключевыми словами.  

Невидимые ссылки.

Скрыть ссылку можно разными способами, например, вместо нормального анкора, использовать точку или маленькую картинку вместо пробела в тексте. Этот метод применяется для наращивания ссылочной массы отдельных страниц. 

Использование покупных ссылок.

Сайт прогоняется по биржам ссылок, закупается большое количество линков с сайтов разного качества, часто, в угоду экономии бюджетов, низкокачественных. Это дает ощутимый прирост к ссылочному весу сайта, но обычно приводит к получению санкций через некоторые время. 

Сателлиты.

Оптимизатор создает сеть сайтов разного качества в одной тематике. Они разрабатываются для продвижения одного основного сайта. Все доноры ссылаются на один, передают ему большой вес, поисковые системы видят, что какой-то сайт цитируется большим количеством других и поднимают его в выдаче. 

сателлиты

Сателлиты – один из самых интересных видов черного SEO, здесь даже есть несколько разных способов создания сетей:

 

Теперь о пессимизации конкурентов

Два последних из перечисленных методов могут работать как в пользу вашего сайта, так и против сайтов-конкурентов. Большое количество входящих ссылок, ссылочный бум, ссылочный взрыв – все это термины, описывающие одно и то же событие. Сайт резко обзавелся большим количеством ссылок из разных источников. 

Ссылочный взрыв негативно сказывается на положении сайта в выдаче. Черный оптимизатор может навредить практически любому сайту, достаточно сгенерировать десяток дорвеев и направить ссылки с них на нужный сайт. Такие методы недобросовестной конкуренции легко выявляются, но вред, понесенный сайтом сложно компенсировать.

Что в результате

Черное SEO – инструмент недобросовестной конкуренции. Оптимизаторы дают гарантии того, что сайт быстро поднимется вверх выдачи, но никто при этом не говорит о последствиях, которые последуют за такой оптимизацией в дальнейшем. 

Черные методы продвижения легко выявляются, и за это предусмотрены санкции от поисковых систем. Перечислим некоторые реакции поисковиков, которые следуют за черным SEO-продвижением.

Фильтры Google, под которые можно попасть за черное SEO 

penguin

1. Penguin. Фильтр работает с 2012 года, его задача – контроль за нечестным наращиванием ссылочного веса на сайтах, также алгоритм обнаруживает переоптимизированные ссылками тексты. С 2016 года такая оптимизация игнорируется и не несет пользы. Если ссылочное продвижение чересчур навязчивое, на сайт вручную накладываются санкции: его пессимизируют (снижают позиции в выдаче).

2. Google Panda

Главный борец с некачественным контентом. Этот фильтр призван убрать из выдачи все сайты со скопированным, автоматически сгенерированным контентом. Также он отслеживает количество ключей и рекламы на сайтах. Если тексты переоптимизированы, сайт потеряет позиции. С 2015 года стал частью основного алгоритма Google.

3. Fred. Это не алгоритм, а глобальное изменение алгоритма. Следит за качеством сайтов и за тем, чтобы реклама не была слишком агрессивной. Если трафик на сайте резко упал, ознакомьтесь с рекомендациями Google по качеству сайта. 

Фильтры Яндекс

1. Баден-баден – накладывается на сайт, если на его страницах много объемных неструктурированных текстов содержащих слишком большое количество ключей.

2. Минусинск – фильтр для пессимизации сайтов, использующих активное ссылочное продвижение с использованием некачественных покупных линков.  

3. АГС – это главный борец с дорвеями и сателлитами в целом. Фильтр накладывается на сайты с бессмысленным контентом, используемые как доноры ссылок.

4. Аффилиат – этот фильтр накладывается на сайты одного владельца с одинаковым контентом и товарами. Призван разнообразить выдачу и минимизировать риски ее монополизации. 

Черное SEO – методика продвижения, которая имеет право на существование, но использовать ее как инструмент продвижения не рекомендуется. Обычно это дорого и несет только временный эффект. Санкции не заставят долго себя ждать, сайт пессимизирует в течение 1, если повезет, 2 недель.  
 

Чтобы получить долгосрочные эффект, используйте белое СЕО-продвижение. Если вы хотите развивать свой сайт систематически и получать с него прибыль на постоянной основе, обращайтесь в Berserk Group. Мы продвигаем сайты белыми методами и гарантируем не моментальное, но планомерное развитие вашего сайта.

Читайте также
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group
Berserk Group